Турист Михаил Д (Mden001)
Март 2023 (семейная пара, 3 человека)

Катержина провела для нас обзорную экскурсию по городу с небольшим добавлением в конце марта 2023 г. Она отличный высокообразованный гид и приятный откровенный собеседник с хорошим чувстством юмора. Казалось нет ничего такого чего она бы не знала о Праге и Чехии. Почти 5 часов пролетели незаметно и было очень интересно несмотря на холодную погоду. Катержина была очень открыта к предложениям что-то изменить или добавить к экскурсии исходя из наших интересов. То, что Катержинин родной язык чешский, очень помогает в логистике, а ее русский почти совершенен. И до, и особенно после нашей встречи, она очень помогла нам с практическими советами. Мы запланировали поездку на машине по замкам и в Карловы Вары, и Катержина буквально составила наш маршрут с учетом сильного дождя и с временными точками (куда ехать вначале, когда останавливаться на ланч, итд.), а в Карловых Варах она нашла и посоветовала одну из немногих работающих спа — и мы ее посетили к огромному удовольствию жены и дочки. Спасибо огромное, Катержина!