Турист Виктор Дубинин (user337190)
Декабрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Были в Праге на Рождество! Прага была просто сказочной! Планируя поездку, обязательно хотелось посетить легендарные пражские подземелья. Среди нескольких предложений выбрали Катержину и не ошиблись!

Это был наш второй визит в Прагу и хотелось побольше узнать о городе и его жителях. Поэтому взяли у Катержины еще две экскурсии: Старый город пражский, Градчаны и Пражский Град. Мы жили на квартире недалеко от Вацласвкой площади. В назначенное время Катержина ждала нас перед домом и дальше началось чудесное погружение в мистическую и прекрасную Прагу. Все экскурсии нам очень понравились. Катержина отлично говорит по-русски и поведала нам много разной и интересной информации. При этом подача была очень комфортной, без перегруза большим количеством дат и фактов. Мы гуляли по городу слушали экскурсовода, смотрели по сторонам, а головах рождались картинки из прошлого. Даже наша семилетняя дочь молча ходила как зачарованная и слушала каждое слово.

Очень интересно было узнать о рождественских традициях пражан. В первый же день Катержина предложила нам список интересных мест и событий в городе. И между ее экскурсиями мы с удовольствием сами бродили по городу. Без ее советов мы бы не увидели статую Христа-младенца и ее наряды, а также не попробовали бы традиционного рождественского рыбного супа, который разливал горожанам и туристам мер Праги. Также она помогла нам лучше ориентироваться в общественном транспорте и открыла для нас возможность оплаты картой прямо в трамвае.

В завершении нашей экскурсионной программы нас ждали те самые подземелья. Экскурсия по городской ратуше и ее подземельям нас очень впечатлила! Но это было еще не все… Впереди нас еще ждала старая алхимическая лаборатория. История ее явления миру нас особенно поразила. Побродить по этим подвалам и увидеть реконструкцию быта средневековых алхимиков советую всем! По совету Катержины напоследок мы оставили подъем на смотровую часовой башни ратуши (смотровая входит в цену билета на спуск в подземелья). После мрачных подземелий Прага нас удивила множеством прекрасных красных черепичных крыш залитых солнечными лучами и прекрасным видом сверху огромной рождественской ярмарки.

Именно благодаря Катержине, эта поездка запомнится нам на всю жизнь!